Читы для онлайн игр Форум Рынок Гаранты форума Правила


Вернуться   xn--80aqkgfjelu.xn--p1ai - More Than Just a Forum! > MMORPG > Guild Wars 2 > Обсуждение Guild Wars 2

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2014, 07:07   #1
InQuisiT0R
СoMMandeR Death
Аватар для InQuisiT0R
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 163
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: (38)
InQuisiT0R вне форума  
По умолчанию Изменения в техническом патче 15 апреля 2014 — новые особенности и контент

Первая часть списка изменений в патче от 15 апреля — новые особенности и контент, добавленный в игру. Перевод балансовых изменений будет чуть позже.


Цепочки PvP наград

В турнирное PvP добавлена новая система наград. Играя в режиме турнирного PvP, игроки смогут выбрать одну цепочку наград и получать разнообразные награды по мере прогресса в этой цепочке.
Чтобы пройти цепочку наград, игрокам нужно играть в PvP матчах, где активен прогресс цепочек.
8 цепочек наград подземелий будут меняться каждые две недели, доступна будет одна из 8 цепочек. Кроме того, каждая цепочка наград подземелий может быть открыта навсегда на весь аккаунт, для этого нужно пройти режим истории соответствующего подземелья.
В системе цепочек наград будут как повторяемые цепочки, так и не повторяемые. Изначально мы запустим 5 региональных цепочек, 8 цепочек подземелий и одну цепочку Balthazar Back Item, выполнив которую, вы сможете получить уникальную шкурку на спину, которую можно будет использовать в PvE, PvP и на WvW благодаря новой системе гардероба.
Пять повторяемых цепочек регионов — Shiverpeak Mountains, Ascalonian, Ruins of Orr, Krytan и Maguuma Jungle.
В этих цепочках можно получить шкурки, зависящие от региона, Dragonite Ore, Empyreal Fragments, Obsidian Shards, и champion bags.
Восемь повторяемых цепочек подземелий — Ascalonian Catacombs, Caudecus’s Manor, Twilight Arbor, Sorrow’s Embrace, Citadel of Flame, Honor of the Waves, Crucible of Eternity и Ruined City of Arah.
В этой цепочке вы можете получить броню и оружие из соответствующего подземелья, dungeon tokens и champion bags.
Одна не повторяемая цепочка Balthazar Back Item Track
Здесь вы можете получить уникальную шкурку на спину Fires of Balthazar, Dragonite Ore, Empyreal Fragments, Obsidian Shards, champion bags и Mystic Clovers.
Унификация PvP снаряжения

Всё PvP снаряжение (броню, оружие, амулеты и т.п.) больше нельзя получить и экипировать.
При входе в Heart of the Mists у игроков исчезнут их PvP предметы — из инвентаря, снаряжения, PvP хранилища и банка. В том числе и PvP сундуки.
Внешний вид всех убранных предметов будет перенесен в гардероб.
Персонажи в PvP будут использовать ту же броню и оружие, что и в PvE.
все предметы дают нулевой бонус от рун, сигилов или infusion в PvP.
Все предметы будут действовать как 80 уровня экзотик предметы.
Нагрудники, поножи и ботинки будут увеличивать общее значение защиты.
Все значения атрибутов равнозначны старой системе.
В PvP снаряжении теперь есть уникальные слоты под руны, сигилы и амулеты.
У игроков теперь есть доступ к новому интерфейсу редактирования билдов.
При нахождении в PvP зоне, появится новая панель быстрого доступа наверху экрана, откуда вы сможете попасть в панель PvP билдов и обзор игр.
Также появилась новая горячая клавиша для панели PvP билдов, назначить вы можете её в меню, в разделе Control Options.
Компоненты билда более не являются предметами, вместо них вы будете выбирать из постоянного списка доступных вариантов.
Сигилы выбираются без необходимости вставлять их в оружие.
Руны выираются без необходимости вставлять их в броню.
Можно выбрать только один набор рун, который даст вам сразу все бонусы набора.
Игрокам доступен поиск по рунам, сигилам, амулетами оружию.
Есть сортировка по категории (атрибуты, или архетип сигилов).
Подводное оружие было убрано, так как водные аспекты карт, или карты, в которых была большая подводная часть, были убраны из ротации.
Обновлены PvP ранги

Изменено количество очков, необходимое для увеличения ранга с 40 по 80. Для каждого ранга теперь требуется 20,000 очков ранга.
В результате меняется кол-во необходимых очков для получения ранга Dragon — с 8.9 миллионов до 1.1 миллиона.
Некоторые из PvP игроков перейдут на другие ранги из-за этого ребаланса. Эти игроки получат награды, зависящие от нового ранга.
Из-за ребаланса, некоторые игроки получат 80 ранг. они смогут получать награды, продолжая получать очки ранга после достижения 80. Каждый раз по получении 80 ранга, будут выдаваться дополнительные награды.
Обновление PvP карт

Новая карта Courtyard
Courtyard — карта для team deathmatch, созданная специально для небольших стычек, но будет интересна и для обычных групп. Карта Courtyard доступна не во всех режимах. На данный момент она поддерживается только на личных аренах. Мы рассчитываем на то, что она будет использоваться для сражений 2v2, 3v3 и т.п.
на карте нет захватываемых точек.
Карта доступна только на личных аренах.
На этой карте возможен прогресс в рангах и цепочках наград.
Убрана карта Raid on the Capricorn
Карта Raid on the Capricorn была создана для того, чтобы протестировать подводные бои в PvP, но на данный момент мы не хотели бы продолжать это. Raid on the Capricorn убрана из PvP вместе с подводными тренировочными областями в Heart of the Mists. Подводное оружие убрано из нового интерфейса билдов.


Гардероб

Шкурки брони и оружия теперь можно разблокировать на весь аккаунт.
Шкурки можно разблокировать, надевая предметы, разбирая снаряжение, уничтожая предметы в инвентаре, получая предметы, которые привязаны к персонажу, или аккаунту, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его аккаунту.
Предметы, чей внешний вид меняется в зависимости от прогремма, например легендарное оружие, или Spinal Blade, разблокируют все шкурки, которые были в прогрессе до текущего внешнего вида (к примеру, если у игрока есть Twilight, он получит шкурки и Twilight и Dusk для всего аккаунта.)
Предметы, которые уже были изменены игроком, откроют два внешних вида — изначального, оригинального предмета, кторый использовался для характеристик и последнего, который использовался для внешнего вида.
Шкурки можно применить к снаряжению, кликнув кнопку Wardrobe в закладке Equipment панеля героя. все разблокированные и доступные персонажу шкурки будут показаны и их можно будет применить на снаряжение за 1 заряд трансмутации (transmutation charge) за предмет.
Игроки могут зайти в игру всеми своими персонажами по очереди, чтобы разблокировать все шкурки, привязанные к персонажам..
В панели героя теперь доступно больше возможностей для кастомизации персонажа и управления снаряжением.
Используете раздел Equipment вкладки Equipment, чтобы управлять снаряжением, которое экипировано на данный момент.
Используйте раздел Wardrobe вкладки Equipment, чтобы управлять трансмутацией экипированного снаряжения, выбирая и применяя шкурки, которые были разблокированы.
Используйте раздел Dyes вкладки Equipment, чтобы увидеть все краски, которые были разблокированы и применить их к экипированному снаряжению.
Изменения из разделов Wardrobe и Dyes можно применять одновременно, что позволит игрокам заранее оценить свой новый внешний вид.
Краски теперь можно предварительно просматривать, наводя на них мышку и они не будут применены до подтверждения.
Краски теперь разблокируются на всеь аккаунт.
любая краска, разблокированная любым персонажем, будет доступна всем другим персонажам аккаунта после того, как вы войдете в игру этим персонажем.
Дубликаты красок на разных персонажах будут компенсироваться — вам будут отправлены Unidentified Dye, когда второй персонаж зайдет в игру.
Unidentified Dyes больше не будут выпадать в виде обычного лута из существ в мире. Они по прежнему доступны в качестве награды из Mystic Forge.
Повара по прежнему могут готовить Dye packs.
Стоимость Unidentified Dyes за лавры изменена — 5 laurels за одну краску.
Любые четыре скрафченных dye packs теперь можно бъединить в Mystic Forge и получить Unidentified Dye.
Учитывая увеличившуюся редкость Unidentified Dye, рецепт Gift of Color теперь требует только 100 Unidentified Dyes.
Все шкурки брони и оружия теперь хранятся во вкладке Wardrobe Storage в банке.
Предметы можно сортировать, фильтровать и примеривать напрямую из вкладки Account Wardrobe.
Все шкурки, которые может использовать текущий персонаж (с учетом профессии и расы), можно увидеть кликнув на кнопку Wardrobe во вкладке Equipment панели героя.
Изменения трансмутации

Система трансмутации заменена системой Гардероба. трансмутация теперь проводится из панели героя и работает на экипированном в данный момент снаряжении, вместо объединения двух предметов в один новый.
Кликните дважды по Transmutation Crystals, чтобы конвертировать их в Transmutation Charges.
Кликните дважды по Transmutation Stones, чтобы конвертировать их в Transmutation Charges по цене 3 к 1.
С добавлением системы гардероба и исчезновением PvP хранилища, игроки получат один Transmutation Charge за каждый PvP ранг.
Костюмы

Костюмы (Outfits) новый тип предметов, который позволяет изменить внешний вид персонажа, не влияя на его характеристики.
Костюмы полностью замещают и прячут текущую надетую броню.
Игроки могут в любой момент спрятать или показать костюм в панели героя. Работает в любой игровой области.
Игроки могут отдельно скрыть-показать шлем костюма, сняв или поставив галочку возле шлема в панели героя.
У каждого костюма есть до 4 каналов цветов, которые действуют на весь костюм.
Костюмы доступны в категории Styl в Black Lion Trading Company Gem Store.
Городская одежда была заменена на гардероб и костюмы, чтобы позволить игрокам менять внешний вид для боя и вне его
Игроки могут посетить Black Lion Armor Trader в любом основном городе, чтобы конвертировать городскую одежду в предметы, совместимые с новым гардеробом.
полные костюмы, вроде Cook’s Outfit и Mad King’s Outfit теперь работают как указано выше.
Большинство головных уборов переделано в шкурки шлемов, которые может использовать любой класс.
Игрушки конвертированы в предметы с той же функциональностью, что и раньше.
Некоторая одежда была конвертирована в бесконечные тоники.


Синхронизация мировых боссов

Многие мировые боссы были синхронизированы и будут активироваться одновременно, в одно и то же время по всем мирам.
Следующие низкоуровневые боссы будут активироваться каждые 15 и 45 минут с начала часа в следующей ротации:
Great Jungle Wurm (Caledon Forest)
Shadow Behemoth (Queensdale)
Svanir Shaman Chief (Wayfarer Foothills)
Fire Elemental (Metrica Province)
Следующие стандартные боссы будут активироваться каждые полтора часа с начала часа в следующей ротации:
The Shatterer (Blazeridge Steppes)
Modniir Ulgoth (Harathi Hinterlands)
Golem Mark II (Mount Maelstrom)
Claw of Jormag (Frostgorge Sound)
Admiral Taidha Covington (Bloodtide Coast)
Megadestroyer (Mount Maelstrom)
Fire Shaman (Iron Marches)
TBD / Space Reserved for Future Event
Следующие сложные боссы будут активироваться в определенное время, прерывая стандартную ротацию:
Karka Queen (Southsun Cove)
03:30 PDT
09:00 PDT
19:00 PDT
Tequatl the Sunless (Sparkfly Fen)
04:30 PDT
10:00 PDT
20:00 PDT
Triple Trouble (Bloodtide Coast)
05:30 PDT
11:00 PDT
21:00 PDT
Для получения московского времени необходимо добавить 11 часов к указанному

Стандартная и низкоуровневая ротация обнуляется ежесуточно, в полночь PDT (11:00 мск)
Для поддержки этого изменения, большинство боссов также были модифицированы.
Karka Queen
Когда босс активен, у игроков есть 15 минут, чтобы выманить Karka Queen, захватив 4 поселения в мета-событии Island Control. Если время истечет, то Karka Queen не появится.
Claw of Jormag
Когда босс активен, у игроков будет 15 минут, чтобы выманить Claw of Jormag, выполнив все 5 событий corrupted crystal. Если время истечет, события будут провалены, Claw of Jormag не приземлится, а оставшиеся монстры будут терроризировать регион.
Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
The Shatterer
Когда босс активен, у игроков будет 15 минут, чтобы помочь силам Vigil и Sentinel подготовиться к атаке на Shatterer. Если события не будут выполнены за это время, Shatterer не приземлится.
Регенерирующие кристаллы Shatterer стали больше и сильнее. Их количество также увеличилось, так что теперь станет гораздо сложнее не дать дракону восстановить здоровье.
Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
Admiral Taidha Covington
Lion’s Arch Galleon появится на базе Taidha как только босс будет активирован.
Если Lion’s Arch Galleon будет уничтожен, событие будет провалено и Lionguard отступят. Игроки могут помочь галлеону, уничтожая канониров.
После уничтожения северной и южной башен базы, галлеон начнет бомбить дверь. Игроки могут помочь в разрушении двери, поднося взрывающиеся бочки к ней.
Если дверь будет разрушена, начнется событие по уничтожению Taidha.
Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
Modniir Ulgoth
Modniir Ulgoth появится у War King’s Greatcamp сразу же при активации босса.
Ulgoth защищен элементальной магией, пока Seraph не подведут свои силы к Greatcamp и не втянут его в битву.
Если игроки не помогут Серафам, Ulgoth победит, а событие будет провалено, силы кентавров начнут атаковать серафов.
Серафы будут постоянно атаковать кентавров, пока Modniir Ulgoth активен, не давая кентаврам контратаковать (если асада не будет провалена).
Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
Megadestroyer
Когда босс активен, вулкан станет активным, что потребует вмешательства геологических специалистов асура, которые буду пытаться остановить катастрофическое извержение.
У игроков будет 20 минут, чтобы вернуть destroyers и Inquest обратно в ядро вулкана. Если время закончится, вулкан начнет извергаться.
Событие по защите асура и их технологий пока они успокаивают вулкан, будет провалено через 10 минут. Если время истечет — вулкан начнет извергаться.
Если игроки провалят событие Megadestroyer вулкан начнет извергаться.
Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
Golem Mark II
При активации босса, игрокам сначала нужно будет выполнить событие по деактивации контейнеров до того, как они начнут выпускать токсины. Сражение Golem Mark II начнется вскоре после того, как будет успешно завершено это событие.
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых некоторые атаки голема проходили в неверном месте.
Атаки голема изменены так, чтобы предупреждающие AoE круги были видны лучше.
Shadow Behemoth
Цепочка событий Monastery Ale больше не будет блокировать событие Shadow Behemoth и будет провалено при активации цепочки Shadow Behemoth.
После активации босса, у игроков будет 15 минут, чтобы выполнить все события с порталами и вызвать Shadow Behemoth.
Портал в центр Godslost Swamp появится во всех местах, где происходят события с порталами вне болота, когда они будут завершены.
Фаза портала Shadow Behemoth стала сложнее. Необходимо уничтожить больше порталов, чтобы Shadow Behemoth снова стал уязвим.
Исправлен баг, из-за которого Shadow Behemoth не использовал все свои умения.
Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
Fire Elemental
Как только босс станет активным, сразу же нчнется событие по сопровождению голема C.L.E.A.N. 5000. Rooba будет ждать игроков только 5 минут.
У игроков будет 15 минут, чтобы сопроводить голема C.L.E.A.N. 5000, прежде чем он будет поражен магией хаоса. Если время истечет, Inquest захватят голема, событие будет провалено, а Inquest перепрограммируют C.L.E.A.N. 5000 и вернут его в качестве босса (вместо Fire Elemental).
Событие по уничтожению шести piles of chaotic materials, созданных расплавлением реактора, переделано в 6 отдельных событий по уничтожению одного элемента. Это позволит избежать непредвиденных эффектов, когда каждый игрок внутри реактора увеличивал сложность выполнения каждого хаотического материала. Нужно выполнить все шесть событий, чтобы эскорт голема был успешно завершен.
Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
Great Jungle Wurm (Caledon Forest)
Событие по защите Gamarien в Wychmire Swamp больше не является частью цепочки Great Jungle Wurm, но оно теперь появляется, когда цепочка не активна.
После активации, у игроков будет 10 минут, чтобы выполнить 4 события в Wychmire Swamp. Если время истечет, Great Jungle Wurm не появится, а blighted creatures останутся на болоте.
Исправлен баг, из-за которого ядовитые облака Great Jungle Wurm появлялись не в правильных местах.
Ядовитые облака теперь будут распределяться более равномерно и последовательно.
Фаза Great Jungle Wurm’s husk absorption стала сложнее. червь будет регенерировать большое кол-во здоровья при поглащении.
Исправлен баг, из-за которого Great Jungle Wurm не призывал миньонов.
Скалирование события было подправлено, чтобы сохранять сложность в зависимости от количества игроков.
Svanir Shaman Chief
При активации босса, появится сообщение, что могущественный Sons of Svanir Shaman был замечен в Maw. Если цепочка событий, которая включает в себя защиту Scholar Brogun во время его исследования гролов, не будет активна в это время, то она незамедлительно начнется.
Scholar Brogun будет ждать игроков всего 5 минут.
Если Scholar Brogun погибнет и не будет воскрешен за 5 минут, цепочка событий будет провалена.
Если событие по уничтожению dragon totem будет успешно завершено когда босс ещё не активен, то Scholar Brogun объявит о победе и вернется в Krennak’s homestead.




Мировые события для гильдий

Гильдии теперь могут использовать специальный предмет, чтобы активировать определенных мировых боссов в любое время, кроме как за час до изначально запланированного старта события и во время активного события.
Возможность разблокировать Guild World Event добавлена в панель гильдии.
Необходимое условие: Guild Challenges Unlock
Стоимость в Influence: 50,000
Стоимость в Merit: 100
Время разработки: 1 неделя
Guild World Event consumable добавлен а панель улучшения гильдии.
Необходимое условие: Guild World Events Unlock
Стоимость в Cost: 10,000
Стоимость в Cost: 20
Время разработки: 24 часа
Откат: 45 минут
Макс. количество: 3
Guild World Event consumable нужно использовать возле маркера Guild World Event, который добавлен у следующих боссов:
Karka Queen (Steampipe Steading, Southsun Cove)
Tequatl the Sunless (Fabled Djannor, Sparkfly Fen)
Triple Trouble (Firth of Revanion, Bloodtide Coast)
Мегасервера

Эта новая система предоставляет вам улучшенный способ наслаждаться Тирией, реструктурируя то, как организовываются игроки и миры.
Вместо overflow и карт домашнего мира, игроки теперь будут попадать на карту, которая важнее для них, в зависимости от их социального окружения (группа, гильдия, домашний мир и т.п.).
Одно из основных улучшений это то, что игроки будут видеть гораздо больше союзников на карте.
Изначально эта система будет внедрена в Heart of the Mists, а затем постепенно запущена в остальные части открытого мира, начиная с самых менее заселенных областей.
Порядок и скорость развертывания системы может отличатьс от того, что озвучивалось ранее, так как мы немного меняем планы после тестирования.
Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочтите эту запись.
Цитировать
 

Метки
обнова gw2


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 



Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Besucherzahler mail order russian brides
счетчик посещений

Время генерации страницы 0.13187 секунды с 11 запросами